воскресенье, 7 августа 2011 г.

Прощанье резкое без ненужных лир.





















Ох, Алекс, мужик, мне искренне жаль, что все так получилось с Алексой. Но ты должен понимать, вы уже не те люди, которыми были, когда только начинали встречаться четыре года назад. Ты уже не тот носатый шпендик, которому не продавали пиво в пабах, потому что он выглядел на пятнадцать лет. Нет, теперь ты - мужчина, личность и состоявшийся музыкант. И надо двигаться дальше. Это не конец света, жизнь продолжается и в мире полно прекрасных телочек, которые от тебя без ума и сделают ради тебя все, что угодно. Ты - главный поэт нашего поколения, так что соберись и смело иди вперед.

В замечательном фильме "Субмарина" режиссера Ричарда Айолада, пять композиций к которому написал Алекс Тернер, есть момент: папа главного героя Оливера, узнав, что у того есть девушка, дарит ему аудиокассету, где на одной стороне записаны песни, которые будут вдохновлять его, пока ему хорошо и он влюблен, а на другой - песни, которые помогут ему пережить расставание.

















Алекс, дружище, мы живем в эпоху интернета, поэтому вместо того, чтобы записывать кассету я выбрал на ютьюбе пять замечательных, написанных тобой песен, которые помогут тебе со всем справиться. Поехали!

#5
Не волнуйся, дорогая, я уверен, что ты все так же разбиваешь сердца
С яркостью, с которой это можно делать только в молодости
Или ты все еще думаешь что любовь - это просто "прикольно"
Или же ты воспринимаешь все серьезно
Я хотел тебя об этом спросить в одном из своих снов
Но ты была слишком занята притворством


















#4
Это начало конца, машина уже поднялась в гору
И скрылась за поворотом, спроси - тебе все докажут
Такие уж времена
Все начинает ломаться, все распадается
Ох, только слушай сердце

















#3
Симпатичный бродяга
О котором ты не говоришь, чтобы я сидел тихо
Но я ничего могу с собой поделать, я устрою диверсию
И ты снова окажешься у него под крылом
Пожалуйста, не говори мне
Не надо, дорогая, я и так это чувствую
Он нарисовал тебе сопливый закат
И победил хищных пантер в твою честь
















#2
Ты ушла засветло
Потому что не хотела разрушить
То, что назревало
До того, как это должен был сделать он
Но как ты можешь просыпаться 
С кем-то, кого не любишь
И даже не переживать из-за этого
Ох, ему пришлось непросто

















#1
Ищешь место, чтобы начать снова
Чувствуешь, что тяжело понять
Но до тех пор пока ты будешь перчить таблетку
Ты найдешь способ выплюнуть ее обратно
И даже если ты будешь знать в какую сторону дует
Все равно, непросто гулять в ветер



Комментариев нет:

Отправить комментарий