четверг, 1 декабря 2011 г.

Шит, дэм, мазафака.


В это сложно поверить, но величайший артист нео-соула Ди Энджело жив, у него (почти) готов новый альбом и в январе будущего года он отправляется в первое за бог знает сколько лет турне, почти все билеты на которое уже распроданы. И это более, чем серьезная причина пожалеть о некстати заканчивающемся загранпаспорте: барабанщик и идейный лидер The Roots ?uestlove в интервью Питчфорку сообщает, что вместе с Ди Энджело в тур отправляются басист-виртуоз Пино Палладино и ударник Крис Дейв, способный переигрывать ритмические рисунки Скверпушера. Гастроли носят название "Occupy Music Tour", ну вы поняли.

Остается только надеяться, что это не разовая акция, и в 2012 еще представится возможность попасть на выступление.

Среди прочего, ?uestlove заявляет, что грядущая пластинка Ди Энджело должна стать "черной версией" альбома "Smile":

"Если все пойдет так как должно, то это окажется чем-то из разряда "Smile", "There's a Riot Goin' On" или "On The Corner" Майлза Дэвиса. Я, по-крайней мере, на это надеюсь. Там такие вещи на пленку положены, что у меня просто слов нет - взять хотя бы звуки клавишных, которые я нигде раньше не слышал. Я такой: "Это что за синтезаторы такие?". Я думал, что это какой-нибудь древний инструмент, а нет - он, оказывается, сам эти все звуки записал. Мы работали над песней под названием "Charade", и там звук клавишных собран из записи тромбона, который перекрутили через эквалайзер, пропустили через фильтр "envelope", и пустили по верху вибрафон. Ди Энджело - единственный музыкант, использующий сейчас подход Херби Хэнкока или Малькольма Сессила и Роберта Маргулефа - двух музыкантов-инженеров, программировавших все, что Стиви Уандер записал в период своего расцвета. Это был последний случай, когда я слышал, чтобы кто-либо сам синтезировал звук. Ну посмотрим, история покажет".


Комментариев нет:

Отправить комментарий