четверг, 8 декабря 2011 г.

Золото дураков.

Немного старая новость, но не дающая мне покоя. Мне кажется имеет смысл ее обсудить.


The Stone Roses воссоединились (это вкайф), но требуют один миллион фунтов за любое выступление на фестивале. И, как сообщается, заработают 10 миллионов за три первых выступления в Хитон Парке в Манчестере. 

Миллион фунтов за шоу? Вы серьезно? Мне всегда казалось, что миллион чего-либо за шоу это уровень самых-самых топовых артистов, которые десятки лет шли к тому, чтобы играть на стадионах и для этого выдумывали всякие невероятные вещи. U2 таскали на сотне грузовиков за собой по свету гигантскую круглую сцену и 150 рабочих, которые ее собирали на самых больших стадионах, плюс рекрутировали еще столько же монтажников в каждом городе, куда приезжали. Мадонна за полтора часа, что длился ее концерт, переодевалась по двадцать раз, возила с собой 50 танцовщиков, которые плясали до крови в пятках на каждом ее выступлении, плюс у нее тоже была какая-то сложная сцена с турниками и всем таким. The Rolling Stones просто настолько старые, что им нет смысла поднимать со стулов задницы меньше, чем за миллион баксов, ну и плюс у них была, хоть и безвкусная, но огромная сцена с девятиэтажный дом, которую надо было возить за собой, плюс еще запускать фейрверки и каждый вечер откачивать Кита Ричардса. 

Тут я понимаю, на что уходят деньги - одно лишь содержание турне встает в приличные деньги, миллион чего-либо потрачены явно не зря. 

Но The Stone Roses. Я вижу эти шоу: четыре престарелых наркомана будут скакать на обтянутой мусорными мешками, собранной из полых алюминиевых труб фестивальной сцене с эмблемой дешевого пива в самом центре. Ни тебе выходов в центр зала, ни лазеров, ни фейрвеков, ни даже экранов нормальных. Куда уходят деньги? 

Теперь я знаю как заработать все деньги в мире. Вот мой бизнес-план: я нахожу еще трех счастливчиков, мы год сидим в студии и записываем великий альбом (за год бренчания на гитаре можно написать что угодно, хоть "Smile"), затем пять лет валяем дурака, жрем наркоту, затем, после серии лажовых концертов, после которых уж лучше умереть со стыда, чем взяться еще раз за микрофон, разбегаемся. Один из нас увлекается каляками-маляками, один уходит в хорошую группу, которая на рубеже веков запишет отличный танцевальный альбом, наполовину состоящий из ремиксов The Chemical Brothers, еще один займется сольной карьерой (которой даже не хватит на хотя бы один приличный сборник хитов), а один просто вернется жить в подвал к родителям. Двадцать лет нас будут упрашивать воссоединиться и поиграть песни с того самого, первого альбома живьем, но мы будем говорить всем, что друг друга ненавидим. А на 22 год, когда наш альбом обрастет настолько культовой славой, что дальше будет уже некуда, созовем пресс-конференцию и объявим, что, мол, так и так, мы воссоединяемся, но требуем миллион за полуторачасовое выступление. Сойдет? Я понимаю, это долгосрочная инвестиция, но посмотрите, какая отдача.

Граждане, подумайте дважды! На что вы пустите наши кровные, сэкономленные на обедах в суши-ресторанах сто пятьдесят долларов, уплаченных за летний фестиваль? Кому они уйдут? Будут ли они выведены в оффшор или вложены в футбольные клубы [Манчестер Сити или за что они там болеют]?

Короче, я объявляю группу The Stone Roses группой жуликов и воров, официально. 

Единственное, что может искупить их вину - это приезд с концертом в Восточную Европу, тогда я готов простить им все.

1 комментарий:

  1. хмммм....это у Брауна не хватит песен на сборник хитов?) the greatest 2005 года, к слову, весьма приличный сборник.

    ОтветитьУдалить