суббота, 26 ноября 2011 г.

Guest mix #2: Сергей Маликов - "Jason Mraz Favorites".


Мало кто любит поп-музыку так как наш калининградский друг Сергей Маликов - диджей лучшей местной радиостанции "Балтик Плюс", диджей лучшего местного бара "Партизан", король вечеринок, отдыха и угара и просто замечательный друг всех, кому хоть раз довелось его повстречать. Для нас Сергей записал микс из лучших композиций Джейсона Мраза, и это даже не поп-музыка, а чистое золото, готовое к запуску по радио-волнам. Впрочем, Сергей сам лучше расскажет:

"Раз уж речь в этом посте обо мне, то с себя и начну. Я - тот редкий мудак, который до сих пор слушает музыку синглами. Все слушают альбомы, смотрят на ютьюбе клипы, заряжают дабстеп-ремиксы, а я до сих пор верю в синглы. И когда шестым синглом с альбома Кейти Перри выходит не та песня, которая должна была бы, я расстраиваюсь и троллю по этому поводу на иностранных сайтах - это раз. Два - я очень люблю поп-музыку и очень люблю радио. Если бы у меня спросили: "Что ты любишь больше, чем бухло и друзей?", я бы ответил: "Радио и поп-музыку".

С каждым годом поп-музыка становится все более и более похожей на промышленный шум. Потенциальные хиты штампуются быстрее, чем читатель этого блога добежит до туалета после двух банок пива. Боссам и продюсерам абсолютно наплевать, станет ли песня хитом и оставят ли они след в истории: песенка появляется на ютьюб, ее кликают, оставляют упопротые комментарии, ставят ей лайки на фейсбуке, а послезавтра можно выпускать уже песенку новую, с которой будет такая же хуйня.

Об этом можно дискутировать долго, но мы с вами любим музыку, поэтому давайте о ней и поговорим. Когда меня попросили записать микс в блог, посвященный поп-музыке, никто более достойный, чем Джейсон Мраз в этой связи мне на ум не пришел.

Открываем Википедию. Джейсон родился 34 года назад в штате Вирждиния, и, наверное, в момент зачатия его родители громко (так чтобы соседи услышали) орали: "Романтик! Талант!". Какими бы ласками в тот момент они ни занимались, у них получилось сделать невероятно одаренного, романтичного и неординарного чувака. Мраз выпускает поп-музыку, которой больше сейчас не делает никто. Она очень личная, но при этом понятная каждому. Мраз, он как Адель, только худой и мальчик, плюс гораздо менее известный в наших краях (и надо это как-то исправлять). Это честная поп-музыка с человеческим лицом, и очень круто, что время от времени ее замечают фанаты Кеши и Леди Гаги, позволяя оказаться исполнителю в списках Биллборда и английском чарте. А второй трек с микстейпа - песня "Lucky", записанная вместе с девочкой по имени Колби Кэллат, была первым танцем на свадьбе моего лучшего друга - что может быть лучше такой рекоммендации, я, если честно, не знаю.

Слушайте музыку, ребцы, слушайте честную музыку. Немного такого музла будет в ваших колонках в ближайшие полчаса, если вы нажмете на кнопку play."




Трек-лист (20:05):

1. Make It Mine
2. Lucky (with Colbie Calliat)
3. Beauty In Ugly
4. I'm Yours
5. Life Is Beautiful
6. The World As We See It
7. I'm Yours Coda

1 комментарий: