четверг, 21 июля 2011 г.

Я даю тебе слово - полюблю тебя снова.

Дорогая, отпусти меня
Моя родная, отпусти меня
Не читай мне мораль, не зови на труды
Не пои своим пивом в нем много воды
Дорогая, ты просто отпусти меня

В то время, пока я пишу этот пост, по Первому каналу выступает Андрей Макаревич. Усатый, одетый в черную ковбойскую шляпу, он в уже привычных пошлых "богатых" поп-джазовых аранжировках переигрывает старые хиты своей группы "Машина Времени", а так же номера собственного сочинения. Самое время вспомнить шокирующее и сенсационное: 26 мая этого года в Калининграде должен был состояться очередной концерт "Машины Времени", но меньше, чем за неделю до мероприятия, организаторы сообщили, что не продали достаточно билетов, поэтому выступление отменяется. Вот прямая речь:

"Май традиционно не самый удачный месяц с точки зрения наполняемости залов, - объяснили «Комсомолке» организаторы гастролей. – В результате мы решили не рисковать и отменить концерт. Был вариант перенести гастроли на осень, на День города, но у «Машины времени» не оказалось «окна» в графике, поэтому о переносе речи не идет"

(если кто-то хочет почитать эту новость с язвительными комментариями калининградских сисадминов, то вот)

Этот момент я призываю считать поворотным в истории отечественного рок-н-ролла: группа "Машина Времени" продает недостаточно билетов и ее концерт отменяют. Мир прогнулся, устои пошатнулись, во что прикажете верить теперь? Что мы будем делать, если завтра не продаст билеты на свой концерт группа Чайф? А ДДТ? А ведь теперь это вполне возможно. Короче говоря, грядет революция, вполне вероятно, все мы с вами выбросим наши висячие цветастые рубашки, жилетки и береты Kangol, пересядем с "тойот" на велосипеды и станем носить мятые футболки со смешными принтами и слушать певца Муджуса. В общем, что-то будет. А пока я бы хотел закончить с того, с чего сегодня начал, со слов из песни Андрея Макаревича.

Не будем дуться,
А лучше выпьем посошок - и на ход
Я даю тебе слово, полюблю тебя снова,
Когда отчалит мой белый пароход



Комментариев нет:

Отправить комментарий