понедельник, 25 июля 2011 г.

Фил Коллинз не любит музыку. Но что он понимает?





















Едва толком выйдя на пенсию, барабанщик Genesis (и солирующий вокалист этой группы с 1975 года, когда ее покинул Питер Габриел), сообщил в интервью The Daily Telegraph, что не очень любит музыку:

Я вообще-то не очень люблю музыку. Я ее практически-то и не слушаю. Моя младшая дочь Лили постоянно ставит мне что-то, и я такой: "Ух ты, здорово, а кто это играет?". Но вообще-то мне все равно.

Во-первых, мне немного жаль, в связи с этим, младшую дочь Лили. Папа делает вид, что ему интересны ее увлечения, а потом совершенно посторонним людям (причем, всем сразу) признается, что был нечестен - ситуация намоминает то, как актриса из сериала "Секс в большом городе" написала в своей автобиографии, что регулярно симулирует оргазм. И это при живом-то муже, который решительно ничего не подозревал!

Во-вторых, я почему-то вполне отчетливо представляю, что дочь Лили ставит старине Филу. Mumford and Sons, Florence & the Machine, Death Cab For Cutie - все эти "альтернативные" группы без яиц, но с дебильными названиями, которых рекорд-лейблы продвигают как музыку для "клевых" офисных работников - поставь диск Флоренс в своем минивэне, по пути с работы домой - прикоснись к искусству, чувак. Это не какая-нибудь Леди Гага или там Black Eyed Peas, тут люди играют на гитарах и барабанах и поют о том, что они лично пережили - тут настоящие артисты и настоящая музыка, да-да. Естественно, из-за подобных исполнителей Фил говорит, что ему "все равно" - этот человек записал "Supper's Ready", уж он-то понимает пару штук в настоящей музыке. Естественно, ему тяжело шарить в хорошем современном музле - старым людям непросто дается качание пластинок с торрентов и чтение блогов, но я уверен - поставь кто-нибудь Филу действительно стоящие группы, он бы сразу их прошарил и снова полюбил бы музыку.

Однако, это не единственная новость, связананная со стариной Филом: британская инди-рок группа Foals заявила о том, что хочет, чтобы Коллинз присоединился к ней на время записи нового альбома. Что ж, мне кажется, группа Foals точно так же как и Фил, музыку любит не очень, так что они вполне могли бы сработаться.

1 комментарий:

  1. да жалко и фила тоже. он такой угрюмый, потому что плохо слышит и позвонок ему защемило. так что здоровья ему!
    http://wowstars.ru/2011/07/fil-kollinz-gotov-rasproshhatsya-s-etim-mirom/

    ОтветитьУдалить