среда, 27 июля 2011 г.

Прощайте, братики.

Три дня назад старший Галлахер из группы Oasis выпустил свой долгожданный дебютный сингл. И это полный, сокрушительный провал.

















Вы мне скажите, это он серьезно? Нет, он на самом деле серьезно? Чувак передрал свое собственное, далеко не самое удачное сочинение пятилетней давности под названием "The Importance of Being Idle", которое до этого передрал у группы Kinks (см. композицию "Dead End Street") - таким образом, на выходе полчились отходы уже третьей свежести. Лично меня от этой песни по-настоящему мутит: такое ощущение, что вышел на балкон и почуял принесенный ветром запах с мясокомбината - запах серы и аммиака. Это запах угнетения, духоты, затянутого дымом серого неба и кошмарной, тяжелой смерти. Понятно, что у Галлахеров нет совести, но, чувак. Выпускать это пилотным синглом своего дебютного сольного альбома? Когда все ждут, что ты надерешь задницу своему младшему брату? Чувак, с этим дохлым, мертворожденным номером с говорящим названием "The Death of You and Me" ты просто промазал так, как не мазал никогда (а мазал ты достаточно).

Но кого, собственно, интересует музыка Галлахеров? Только упоротых читателей журнала NME, этих прыщавых пабных вырожденцев, которые на полном серьезе анализируют песни группы Beady Eye и считают группу Kasabian дальновидным, новаторским коллективом. Мы же ждем словесной баталии, соревнования в остроумии и бесстыдстве между враждующими братьями - ради этого все и затевается, ради этого журналы, вроде NME до сих пор печатаются. Реация Лайама на "The Death of You and Me" последовала незамедлительно, но все, что смог из себя выжать долговязый Галлахер - это: "Одно слово. Дайдо". И все.

Ну, это. Раньше как-то поживей было.





















Я не особо слежу за тем, что происходит сейчас в таблоидной жизни братьев, там вроде как намечается небольшой скандальчик, связанный с какими-то жутковатыми сообщениями на автоответчике - однако, это что-то настолько жалкое, что об этом как-то и упоминать неловко.

В общем, по всем показателям, это конец.

Я рад, что группа Oasis распалась, честно. Я рад, что она распалась до того, как Галлахеры окончательно впали в маразм. Вы думали, что они впали в маразм на "Be Here Now"? Нет, это, оказывается, был расцвет их творческих сил, маразм - это сейчас, когда в мире появляются такие группы как Beady Eye и такие песни как "The Death of You and Me", и когда чуваки сравнивают друг друга с певицей Дайдо. Очень жаль, что все заканчивается так грустно и некрасиво. "Смерть тебя и меня" - Лайаму можно уже и не дергаться, Ноэл, сам того не ведая, написал эпитафию для обоих. Неудивительно, что он всегда считался наиболее талантливым из двоих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий