вторник, 26 июля 2011 г.

Всем нужны деньги, а что такое деньги, а на улице прекрасная весна.


Это обложка нового альбома группы The Drums "Portamento" (кое-что напоминает). Да-да: мутный снимок упоротого мальчика, в которого, судя по глазам, вселился демон, на заднем плане крест, а рядом стоит веселая бабуля, которой, по законам кинематографа, должны будут через некоторое время вырвать сердце или окрутить голову. Не знаю, может, картину с расчлененной бабушкой The Drums припасли для задней стороны своей пластинки - точно станет известно 12 сентября, когда альбом поступит в продажу. Если вы еще покупаете альбомы, конечно. 

Но лично я уже практически отложил 18 евро на эту запись: предыдущий, сильно недооцененный диск The Drums мне нравится до сих пор, я его недавно переслушивал и там все песни отличные. А тут еще имеется превосходный новый сингл группы под названием "Money" с таким же упоротым и мутным, как обложка альбома, клипом.
















The Drums - это группа, с которой я могу себя отождествлять, они поют о вещах, которые мне по-настоящему близки. Я ни разу не занимался серфингом (один раз только попытался встать на доску для винд-серфинга - это с парусом - но порвал плавки), и меня мало интересует ироничная американская либеральная эйфория относительно пришествия Обамы в "большой дом". Но у The Drums есть потрясающие песни про отношения и любовь:

Детка, ты можешь быть такой неумолимой,
Ты можешь быть такой нелюбящей,
Ты можешь быть такой не понимающей,
Но я не знаю как жить без твоей любви.

                               - из композиции "Me and the Moon"

Вот и новый сингл "Money" все о том же: "Я хочу купить тебе что-нибудь, но у меня нет денег" - это ведь песня про меня, они как в воду глядели! Сколько раз я хотел купить что-нибудь тем, кого люблю, но у меня не было денег. Да, вот она, группа моего поколения, группа, которая сочиняет песни, которые мне близки, группа, композиции которой я могу напевать, одиноко возвращаясь вечером домой с пьянок. Да, детка, извини, подарков не будет, у меня и впрямь нет денег, и наконец-то кто-то написал про это песню. 

Черт, я только сейчас понял, что у меня нет 18 евро на новую пластинку The Drums.

Комментариев нет:

Отправить комментарий