четверг, 21 июля 2011 г.

Дайте БОЛЬШЕ.

В сети всплыла изначальная версия видеоклипа Бритни Спирс 2006 года «Gimme More». Если в двух словах, то от той, что все видели до этого она отличается тем, что в ней Бритнитолстая, тогда как все думали, что она худая. Но оказывается, все было совсем не так:
Реакция зрителей на обнародованное видео, однако, шокирующе положительная, в комментариях на Ютьюбе пользователи ставят клипу большие пальцы и пишут:
«Не буду врать, я скучаю по такой Бритни»
или
«Толстая Бритни нравилась мне больше»
или
«Ммм, детка, вот это тело»
Неожиданно толерантное отношение жаждущей скандалов, сенсаций и разоблачений публики к толстой Бритни я записываю в заслуги певицы Адель, которая показала всем, что можно быть толстой, но при этом популярной, хорошо петь и продавать очень много альбомов (почти 6 млн. копий за полгода, м?). Слава Адель, я считаю, что с ней мы победилифатофобию (боязнь толстых людей)!



1 комментарий:

  1. а телочка телочка из gossip как угорает!

    мне кажется никто ничо не переборол, так - несколько случаев, мол должны же быть исключения

    ОтветитьУдалить