вторник, 27 сентября 2011 г.

Мой милый лысый тролль.

Если вы вдруг спросите у меня, кто самый толстый тролль на современной музыкальной сцене, то я не колеблясь отвечу - Билли Корган. Не братья Гэллахеры, постоянно поливающие друг друга говном, не группа, прости господи, Касабиан, поливающая говном фанатов U2, не вокалист группы The Drums, поливающий говном, опять же бедных фанатов U2. Вообще, чего вы привязались к фанатам группы U2? Это самые безобидные люди в мире. Я дважды был на концертах U2, и абсолютно все, кто там присутствовал (примерно 160 000 человек в совокупности), были самой приятной публикой за всю историю мировых гастролей. Никто не толкался, не кидался стаканами с пивом, не слемился без причнины и не задирал остальных. О фанатах, например, братьев Гэллахеров такого не скажешь (а бывали мы и там).


Короче, самый троллистый тролль из всех - Билли Корган. Смотрите, что он говорит по поводу "Oceania" - нового альбома своей группы Smashing Pumpkins:

"Если вдруг мы сможем почувствовать, что что-то происходит, и сумеем снова увлечь за собой слушателей, то следующие три-четыре года будут довольно интересными для группы. Но если "Oceania" будет натыкаться на те же препятствия, на которые мы уже натыкались, то, думаю, мы будем вынуждены отступить назад и серьезно переоценить то, чем занимаемся. Потому что глупо тратить столько энергии на кидание камешков в океан".

Во-первых, Билли, какая "группа", ты о чем? Последние пять лет Smashing Pumpkins - это ты сам, да кучка каких-то сессионных проходимцев, которых можно заменить в два счета. Всех остальных ты разогнал. "Отступить", "переоценить" - что-то ты не сильно отступился и переоценил свой последний альбом "Zeitgeist", который размазали по стенке все: от критиков до самых верных твоих фанатов. Ну да ладно, едем дальше: Билли Корган когда-то два года назад заявил, что альбом как формат "растерял свой кредит доверия" и пообещал, что будет выкладывать новую музыку в интернете отдельными песнями и EP. Но что-то не задалось, и Билли снова возвращается к альбомам:

"Я просто понял, что не получаю ту отдачу, на которую надеялся. В смысле, вот у нас на Фейсбуке 1,3 миллиона поклонников, так? Вот я думал: если я запощу новую песню, то 1,3 млн человек ее увидят, но, оказывается, что они ее увидят только если окажутся на Фейсбуке именно в тот момент, когда я ее загружу. И они вовсе необязательно потом захотят ее искать, если пропустят ее в момент выхода. И вовсе необязательно расскажут о ней своим друзьям. И еще тут я понял, что мы не достигаем тех людей, которые привыкли получать свою порцию информации традиционным способом. Ну и я такой: "Что же теперь делать?". Ну и подумал: "Вернусь-ка я обратно к записи альбомов". 

Билли, ты не думал, что проблема не в том, что дрянной Фейсбук топит сообщения о твоих новых готовых песнях где-то в глубине лент пользователей, а в том, что твои песни просто перестали интересовать слушателей? Что это не альбом как формат "растерял свой кредит доверия", а ты его растерял своим альбомом "Zeitgeist"? Это тебе в голову не приходило, нет? Судя по следующему высказыванию, похоже, что не приходило:

"Это один из самых мелодичных альбомов, которые я когда-либо записывал. Ну и еще он довольно тяжелый при этом. И это один из самых разносторонних дисков, из тех, которые у меня были. Люди, которые его уже послушали, говорили мне, что он напоминает им Smashing Pumpkins такими, какими они их полюбили, но, при этом новыми, другими Pumpkins".

Ну все, Билли, слова "довольно тяжелый" из твоих уст окончательно хоронят тебя в глазах слушателей. Только что ты практически совершил карьерное самоубийство. Все. Можешь даже не выпускать свой альбом. Я на 99% уверен, что его размажут по стенке точно так же, как и "Zeitgeist", только в этот раз все будет еще хуже, потому что его просто никто не послушает. А те единицы, кто послушают, размажут его по стенке.


И единственным, кто придет на помощь в эту трудную минуту окажется блог Silly Love Songs, потому что только нам из всех людей на свете понравился твой предыдущий альбом. Серьезно. "Zeitgeist" - офигительный. Тупой, прямолинейный, ужасно старомодный, невероятно пафосный, но офигительный альбом. На этом альбоме ты пошел наперекор всем: фанатам, критикам, здравому смыслу, и умыл абсолютно всех, ты всех затроллил, они все разозлились, они все начали из кожи вон лезть, чтобы обложить тебя, но у них ничего не вышло. "Zeitgeist" останется в веках и со временем люди поймут, что это был за альбом. А все эти форумы с их бесконечными тредами, все эти жалкие блоги с их говнистыми постами - все это уже кануло в лету.

И вообще на такое не способен больше никто кроме тебя - только у Билли Коргана хватит безумия и яиц, чтобы выпустить концептуальную хард-рок-пост-грандж пластинку, состоящую из 44 треков и содержащую "альбом в альбоме" - это я все про грядущую "Oceania", если что. А то, что я не слушал твои песни, которые ты выкладывал в Фейсбук - так это я берег себя для твоего альбома. Давай, Билли Корган, затроль меня!


2 комментария:

  1. Читал первые абзацы и всё порывался написать, что я обожаю "Zeitgeist". Но, ура, последние два всё спасли.

    ОтветитьУдалить
  2. Честоно говоря, Дух времени я прослушал 1 раз и не проникся. Океаниа лучше, там есть цепляющие треки.

    ОтветитьУдалить