пятница, 9 сентября 2011 г.

Распечатанный конверт #1: Milton Nacimento and Lo Borges - "Clube Da Esquina" (1972)

А вот и обещаная новая рубрика! "Распечатанный конверт" - художественные фотографии заслуживающих внимания упаковок музыкальных альбомов.

Сколько я себя помню, мне всегда было интересны не только обложки музыкальных записей, но и то, что у них внутри. Когда продавались кассеты, я искал только лицензионные, с буклетами, когда покупал CD, искал издания, от книжечек которых остались не только первая и последняя страничка, а все целиком. С пластинками, на которые я окончательно перешел в последние несколько лет оказалось все, понятное дело, проще и красивее, поэтому публиковать мы будем именно их.

Для меня оформление альбома - это продолжение музыки, настроение, визуальная версия записанной музыки. Скачанные MP3 с обложкой, размером с ноготок, в айподе - это, конечно, очень здорово потому что доступно и удобно, но до сих пор, если мне сильно нравится какой-то альбом, и нет возможности купить его на пластинке или диске, я стараюсь найти фотографии того, как он выглядит внутри и со всех сторон в интернете. Теперь же, подобной информацией готов поделиться с читателями и наш блог.

Встречайте: первый выпуск "Распечатанного конверта" - лучший бразильский альбом всех времен - Мильтон Насименто и Ло Боршес, "Clube Da Esquina"!

Milton Nacimento and Lo Borges - "Clube Da Esquina" (1972)
Лейбл:  Odeon
Переиздание: 4 Men With Beards (2010)
Дизайн: Cafi
Фотографии обложки и обратной стороны: Cafi
Фотографии на развороте: Cafi & Juvenal Pereira





Фотографии: Сергей Образцов

1 комментарий: