суббота, 19 ноября 2011 г.

Guest mix #1: Никита Прокопьев - "The Very Best of Pavement".

Иван Лужков, он же Никита Прокопьев

















Если честно, группу Pavement я не люблю. Поэтому, когда встал вопрос, какой эксклюзивный микс делать для нашего блога челябинскому музыканту Ивану Лужкову, известному как Никита Прокопьев, я сразу был за группу Стивена Малкмуса. Потому что в этом смысл таких миксов: давай, чувак, удиви меня, сделай так, чтобы мне понравилось. И, что тут сказать, Иван удивил и сделал как себе. Слово Ване:

"Когда-то давно, когда я думал, что солнце - это круг и у меня есть шансы поебаться, я слушал группу Пейвмент. Слушал ее долго и много, как вы можете понять. Ну и сам я кое-что понял, и уши мне пока что не отрезали, вот милосердие. Итак, топ-11 группы Pavement, можно играть в футбол".


Лидер группы Pavement Стивен Малкмус.




Трек-лист (33:00):

1. We Dance
2. Billie
3. Elevate Me Later
4. Flame Throwa
5. Heaven is a Truck
6. Silent Kid
7. Stereo
8. Brinx Job
9. Newark Wilder
10. Major Leagues
11. Carrot Rope

Комментариев нет:

Отправить комментарий