понедельник, 8 октября 2012 г.

Воспоминания сбываются.


Все мы хотим жить в мире американских молодежных комедий - там, где реально прикольно. Одним из пунктов обязательной программы жизни в этом мире является наличие приятного коллективного воспоминания в компании друзей. Вас восемь человек, вы все вместе бухали несколько дней, тусовались, ходили в магазин еще за бухлом и гуляли по городу, а ночью в пик коллективного веселья, все оказались на дискотеке, где танцевали под песню Джейми хх "Far Nearer”, и все было так замечательно, тебе казалось, что тебе так хорошо, что ты наконец-то чувствуешь себя живым и ты так молод. Вот такого рода слащавые кинематографичные воспоминания.


Я окончательно запутываюсь, схожу с ума, я ненавижу себя, ненавижу за то, что закомплексованный и жирный, неуверенный в себе и без нормальной работы, и тут у меня, у такого ничтожества появляются такие воспоминания. Я чувствую, что живу не зря, что наверное это и есть то самое счастье, и убеждаю себя, что из таких подгонов судьбы и состоит достойная жизнь.

Мы страшно бухие, нас восемь человек, мы третий день подряд пьем и тусим на фестивале. Сегодня уже заценили Николаса Жаара и Black Keys, а сейчас ждем Daft Punk на главной сцене, у нас есть сорок пять минут на перекусить и попить пивка. Но тут на пути к фудкорту мы встречаем наших знакомых и они спрашивают: «А вы ходили в тент сайлент диско?”. И тут все подрываются, все хотят в тент сайлент диско - там выдают наушники, можно настроиться на волну одного из двух диджеев, которые живьем сводят музыку, и все танцуют в тишине. Мы отстаиваем очередь, заходим в помещение, нам выдают наушники и мы их настраиваем. Сначала на одном канале играет какое-то старое дискотечное дерьмо типа “Билли Джин” Майкла Джексона, а на другом такое же старое дискотечное дерьмо как “I Wanna Be Your Boyfriend” Ramones. Я не помню, как определил, какая из этих старперских волн прогрессивней, но одна все время ставила более прикольную музыку, чем другая. И тут на этой станции сводят какой-то ремикс на Флоренс энд зе Машин c “Far Nearer” Джейми хх, и это было оно. Это было до того в тему, что я почувствовал, что невероятно счастлив: вот он я, вот мои друзья, нам так здорово всем, мы уже столько выпили, что все стараются запомнить из этого совместного времяпровождения как можно больше, и убедить себя, что все это действительно того стоило - и тут еще эта песня. Довольно абсурдная ситуация: мы все в этих огромных наушниках с антеннами, все их постоянно подкручивают для того, чтобы не скакала волна, но на эту песню каким-то образом настроились все, и все сразу пустились под нее плясать. И как замечательно “Far Nearer” подходит для таких воспоминаний: такая попсовая и узнаваемая, но в то же время продвинутая, не какое-то дерьмо дешевое, а реально нестыдная вещь. Мы молоды, за нами будущее и мы танцуем под поп-музыку будущего - так все сложилось. Это музыка моего времени, моего поколения, это МОЯ музыка, понимаете? Вот поэтому я запомню лето 2011 года, потому что это совершенно нестыдное воспоминание из жизни: «Летом 2011 года мы слушали Джейми хх».



Нормальные люди с подобными вещами завязывают где-то лет в семнадцать, а тебе уже 22, подросток ты несчастный.

В этом, на мой взгляд, и заключается трагедия этой композиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий