Все мы хотим жить в мире американских молодежных комедий -
там, где реально прикольно. Одним из пунктов обязательной программы жизни в
этом мире является наличие приятного коллективного воспоминания в компании
друзей. Вас восемь человек, вы все вместе бухали несколько дней, тусовались,
ходили в магазин еще за бухлом и гуляли по городу, а ночью в пик коллективного
веселья, все оказались на дискотеке, где танцевали под песню Джейми хх "Far Nearer”, и все было так
замечательно, тебе казалось, что тебе так хорошо, что ты наконец-то чувствуешь
себя живым и ты так молод. Вот такого рода слащавые кинематографичные
воспоминания.
Я
окончательно запутываюсь, схожу с ума, я ненавижу себя, ненавижу за то, что
закомплексованный и жирный, неуверенный в себе и без нормальной работы, и тут у
меня, у такого ничтожества появляются такие воспоминания. Я чувствую, что живу
не зря, что наверное это и есть то самое счастье, и убеждаю себя, что из таких
подгонов судьбы и состоит достойная жизнь.
Мы страшно
бухие, нас восемь человек, мы третий день подряд пьем и тусим на фестивале. Сегодня уже
заценили Николаса Жаара и Black Keys, а сейчас ждем Daft Punk на главной сцене, у нас есть
сорок пять минут на перекусить и попить пивка. Но тут на пути к фудкорту мы
встречаем наших знакомых и они спрашивают: «А вы ходили в тент сайлент диско?”. И тут все
подрываются, все хотят в тент сайлент диско - там выдают наушники, можно
настроиться на волну одного из двух диджеев, которые живьем сводят музыку, и все
танцуют в тишине. Мы отстаиваем очередь, заходим в помещение, нам выдают
наушники и мы их настраиваем. Сначала на одном канале играет какое-то старое
дискотечное дерьмо типа “Билли Джин” Майкла Джексона, а на другом такое же
старое дискотечное дерьмо как “I Wanna Be Your Boyfriend” Ramones. Я не
помню, как определил, какая из этих старперских волн прогрессивней, но одна все
время ставила более прикольную музыку, чем другая. И тут на этой станции сводят
какой-то ремикс на Флоренс энд зе Машин c “Far Nearer” Джейми хх, и это было оно. Это было до того в
тему, что я почувствовал, что невероятно счастлив: вот он я, вот мои друзья,
нам так здорово всем, мы уже столько выпили, что все стараются запомнить из
этого совместного времяпровождения как можно больше, и убедить себя, что все
это действительно того стоило - и тут еще эта песня. Довольно абсурдная
ситуация: мы все в этих огромных наушниках с антеннами, все их постоянно
подкручивают для того, чтобы не скакала волна, но на эту песню каким-то образом
настроились все, и все сразу пустились под нее плясать. И как замечательно “Far Nearer” подходит для таких
воспоминаний: такая попсовая и узнаваемая, но в то же время продвинутая,
не какое-то дерьмо дешевое, а реально нестыдная вещь. Мы молоды, за нами
будущее и мы танцуем под поп-музыку будущего - так все сложилось. Это музыка
моего времени, моего поколения, это МОЯ музыка, понимаете? Вот поэтому я
запомню лето 2011 года, потому что это совершенно нестыдное воспоминание из
жизни: «Летом 2011 года мы слушали Джейми хх».
Нормальные люди с подобными вещами завязывают где-то лет в
семнадцать, а тебе уже 22, подросток ты несчастный.
В этом, на мой взгляд, и заключается трагедия этой
композиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий